Как не учат детей в российских школах. Детское уличное оборудование для школы

В школах: обучение детей в игровой форме и на открытом воздухе.

 

Добрый день! Продолжаем обзор новых инноваций в детском игровом оборудовании. На этот раз нам на глаза попалась статья, которая описывает как построено обучение младшеклассников в школах Англии.  

Речь пойдет об STEM обучении, вернее оборудовании, которое используется для него.

 

STEM обучение основано на преподавании и изучении науки (Science), технологий (Technology), инженерии (Engineering) и математики (Mathematics) через реализацию знания на практике. Для этого конечно же нужны соответствующие условия, которые зачастую невозможно обеспечить в школьных кабинетах. Учителя могут внедрить STEM обучение с помощью уличных детских площадок, которые помогут детям обучаться с весельем и подходить к решению задач творчески.

 

Такие площадки могут стать для детей обучающими лабораториями без каких либо ограничений. Используя школьные детские площадки и обучение на открытом воздухе учебное время, можно создать пространство, где дети могут развивать свое воображение, совершать открытия, бросать вызов самим себе и задавать вопросы в рамках организованной учебной системы.

 

 

Погодное детское игровое оборудование для обучающих целей

 

 

Специально созданное учебное оборудование для детских площадок, такое как игровые учебные панели, позволяют учителям обучать детей в игровой форме. Погодные станции, выполненные в форме панелей, позволят провести уроки на свежем воздухе и рассказать детям о метеорологии и погоде в практическом ключе.

 

В рамках проекта, посвященного погоде, барометр, термометр, гигрометр и датчик дождя могут помочь детям понять изменения, которые происходят в течение каждого времени года, а также широкомасштабные последствия изменения погоды и климата в мире и на местном уровне.

 

В школах: обучение детей в игровой форме и на открытом воздухе.

 

Дети могут по очереди записывать показания приборов и передавать информацию обратно в класс. Это помогает им понять, что погода поддается наблюдению и измерению. А представляю информацию перед классом – дети могут учиться само презентации, получать навыки публичных выступлений (интересная идея).

 

В свободное от учебы время дети могут воспроизвести свои познания, полученные во время урока, ведь доступ к панелям всегда открыт. Почему бы не войти в роль метеоролога, исследующего и предсказывающего погодные условия или даже дающего прогноз погоды по телевизору!

 

Дети изначально любопытны в раннем возрасте. Они любят новые впечатления и постоянно находятся в поиске чего то нового. Грязевые Кухни обеспечивают идеальные условия для многих возможностей обучения STEM. Учителя могут использовать «Научные Проекты» (игровое оборудование) и концепцию простых мер и весов с помощью игровых взаимодействий.

 

Дети могут пачкать руки и экспериментировать с консистенцией и текстурой грязи. Это экспериментирование может затем привести к вопросам " что, если...’, и они придумывают свои собственные инновационные решения этих вопросов. Затем дети могут строить гипотезы о результатах экспериментов и снова обсуждать методы и результаты с остальной частью класса.

 

Грязевые кухни для детской площадки

 

Грязевая кухня - детское игровое и обучающее оборудование

 

 

Участвуя в играх на открытом воздухе, дети могу изучать как сажать растения, жизнь птиц, как разлагаются листья, чтобы потом превратиться в компост. Принцип, лежащий в основе экологического оборудования детских площадок, чрезвычайно прост: дети не только получают важные уроки о дикой природе и растениях, но и учатся уважать окружающую среду. Компостеры, виллы для червей и столы для ЭКО-инспекции (это все оборудование) )позволяют детям стать детективами природы не только на школьной игровой площадке, но и на своих дачах, дома или в местном парке, изучая растения и животных во всех различных средах.

 

 

Столы для ЭКО-инспекции

 

Компостер для детской площадки в школу

 

Поймал червячка и радуюсь

Вилла для червей - для детской площадки в школу

 

 

Можно отметить, что в России пока не развито подобное обучение в игровой форме и на свежем воздухе. Нет ни соответствующего оборудования ни концепции образования, предполагающей использование таких подходов в обучении и развитии детей. Кроме того, развитие дистанционного обучения лишает возможности такому оборудованию появиться. Так как, сокращение финансирования очного обучения скажется и на оснащенности школ необходимым оборудованием.

 
Количество просмотров
449 
24 ноября 2020