Москва
Ваш город Москва?
Да Нет
0 0 0

Гарантия

Оформление заказа

Основные положения предоставления гарантии на игровые и спортивные площадки

Компания «СКИФ ПРО» гарантирует, что все компоненты и элементы площадок изготовлены без производственных дефектов и дефектов материалов.  Гарантийный срок на продукцию «СКИФ ПРО» составляет 1 год,  при соблюдений следующих условий:

Гарантия не предоставляется:

Условия предоставления гарантии:

Нижеследующим описана необходимая последовательность действий, при которых покупатель вправе обратиться  по гарантийному случаю.

При получении изделия необходимо:

  1. Проверить наличие и комплектность отгрузочных документов, удостоверяющих факт передачи изделия от продавца покупателю;
  2. Проверить комплектность и качество изделия, целостность упаковки;
  3. В случае обнаружения нарушения целостности упаковки – зафиксировать повреждения упаковки в акте приемки изделия за подписями Покупателя и представителя организации, организующей доставку;
  4. В случае обнаружении некомплектности в течении 14 дней с момента получения обратиться к Продавцу;
  5. В случае обнаружения Покупателем неудовлетворяющего качества отдельных деталей обратиться к продавцу за заменой соответствующих деталей;

Сбор и монтаж игрового и спортивного изделия

Сборка и монтаж изделия должна проводиться квалифицированной бригадой сборщиков.

Компания изготовитель не несет ответственность и не предоставляет гарантию на изделие в случае если сборка изделия осуществлялась с нарушениями инструкции по сборке.

При самостоятельном монтаже изделия:

Гарантия не распространяется на случаи нарушения инструкций по сборке или внесения изменений в конструкцию изделия.

Гарантий срок на изделие составляет 1 год, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Рекомендации:

FAQ/ Частые вопросы

Ответ: Вся продукция нашей компании поставляется в полностью упакованном виде. В следствие неправильной транспортировки и многочисленных перегрузок упаковка может быть нарушена и элементы изделия могут быть повреждены. В случае выявления дефектов упаковки при приемке изделия:

  1. Зафиксируйте повреждение целостности упаковки (фото, видео). В случае обнаружения массовых нарушений целостности упаковки следует отказаться от приемки изделия;
  2. Факт выявленных дефектов упаковки оформляется актом и претензией к транспортной компании. Эти документы могут помочь Вам в дальнейшем, в случае необходимости, взыскать с компании-перевозчика неустойку за некачественное предоставление услуги;
  3. Незамедлительно проинформировать нас о сложившейся ситуации с высылкой в наш адрес информации п.1-2.  по возникшей проблеме;

Ответ:  Обратитесь в компанию-изготовитель за разъяснениями. Ни в коем случае не  совершайте изменений в конструкцию изделия без согласования с компанией-изготовителем.

Ответ: Фурнитура могла потеряться при транспортировке и монтаже изделия, или если у Покупателя несколько площадок, то могли отправить фурнитуру на другой объект или не доложить её на предприятии-изготовителе.  Обязательно проверяйте комплектность фурнитуры при приемке изделия. Не откладывайте это до момента монтажа. При обнаружении некомплектности фурнитуры (или элементов изделия) отправьте рекламационное письмо-запрос в компанию-изготовитель со списком недостающих элементов.