Производство детских

и спортивных площадок!

Вы здесь: О компании Гарантия

Гарантия

Основные положения предоставления гарантии на игровые и спортивные площадки

 

Компания «СКИФ ПРО» гарантирует, что все компоненты и элементы площадок изготовлены без производственных дефектов и дефектов материалов.  Гарантийный срок на продукцию «СКИФ ПРО» составляет 1 год,  при соблюдений следующих условий:

  • Не происходило умышленных или неосторожных действий Владельца или третьих лиц в отношении изделия или действий, являющихся следствием халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая, или форс-мажорных обстоятельств;
  • Не проводилась изменение конструкции изделия;
  • Изделие устанавливалась или обслуживалась, квалифицированной монтажной или ремонтной организацией и использовались оригинальные исходные и запасные части; в случае осуществления монтажа изделия собственными силами или привлеченными сторонними организациями, несогласованными в письменном виде, гарантия не предоставляется;
  • Изделие эксплуатировалось, обслуживалось, и содержалось в соответствии с предоставленной технической документацией на изделие;
  • Предоставления Владельцем документов, подтверждающих факт приобретения и монтажа изделия;

 

Гарантия не предоставляется:

  • На естественный износ лакокрасочного покрытия, а также на естественный износ подшипников;
  • На загрязнения, потёртости и деформации, появившиеся после передачи изделия Владельцу;
  • В случае нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, как изделия в целом, так и его отдельных элементов;

Условия предоставления гарантии

Нижеследующим описана необходимая последовательность действий, при которых покупатель вправе обратиться  по гарантийному случаю.

 

При получении изделия необходимо:

  1. Проверить наличие и комплектность отгрузочных документов, удостоверяющих факт передачи изделия от продавца покупателю;
  2. Проверить комплектность и качество изделия, целостность упаковки;
  3. В случае обнаружения нарушения целостности упаковки – зафиксировать повреждения упаковки в акте приемки изделия за подписями Покупателя и представителя организации, организующей доставку;
  4. В случае обнаружении некомплектности в течении 14 дней с момента получения обратиться к Продавцу;
  5. В случае обнаружения Покупателем неудовлетворяющего качества отдельных деталей обратиться к продавцу за заменой соответствующих деталей;

 

Сбор и монтаж игрового и спортивного изделия

 

Сборка и монтаж изделия должна проводиться квалифицированной бригадой сборщиков.

Компания изготовитель не несет ответственность и не предоставляет гарантию на изделие в случае если сборка изделия осуществлялась с нарушениями инструкции по сборке.

При самостоятельном монтаже изделия:

  • Внимательно ознакомьтесь с технической документацией на изделие, касающейся его монтажа
  • Неукоснительно следуйте всем пошаговым указаниям

Гарантия не распространяется на случаи нарушения инструкций по сборке или внесения изменений в конструкцию изделия.

Гарантий срок на изделие составляет 1 год, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

 

Рекомендации

 

  • Оптимальным способом транспортировки является самовывоз товара, или доставка товара транспортом нашей компании (если это возможно).  При доставке изделий транспортными компаниями всегда существует значимый риск порчи изделий в результате небрежной транспортировки и многократных перегрузок изделия.
  • Если приемка (проверка комплектности и состоянии упаковки) изделия не возможна непосредственно при отгрузке со склада компании-изготовителя, то при доставке на место хранения или монтажа изделия, при разгрузке должен присутствовать представитель Покупателя, фиксирущий комплектность и состояние упаковки при приемки изделия у транспортной компании.
  • При выявлении нарушения целостности упаковки желательно не только,  отметить это в акте приемки, но и также сфотографировать места повреждения упаковки. Это нужно для того, чтобы указать, что деформация, потертость и т.п. образовалась в следствие ненадлежащей транспортировки, то есть до момента передачи изделия Покупателю. Данная визуальная информация с сопроводительным письмом должна быть направлена компании-изготовителю.
  • При монтаже изделия, если возникают трудности или вопросы по сборке, необходимо напрямую обратиться за помощью в компанию-изготовитель. Таким образом, можно решить вопросы по монтажу изделия и сохранить заводскую гарантию на изделие.
  • Перед монтажем изделия обязательно проверить комплектность крепежной фурнитуры, и в случае, если изделий много, то не смешивать фурнитуру, четко закрепив соответствующую фурнитуру за изделием.

 

FAQ/ Частые вопросы

 

  • Изделия привезли транспортной компанией. Упаковка на многих изделиях повреждена. Что делать? 

Ответ: Вся продукция нашей компании поставляется в полностью упакованном виде. В следствие неправильной транспортировки и многочисленных перегрузок упаковка может быть нарушена и элементы изделия могут быть повреждены. В случае выявления дефектов упаковки при приемке изделия:

  1. Зафиксируйте повреждение целостности упаковки (фото, видео). В случае обнаружения массовых нарушений целостности упаковки следует отказаться от приемки изделия;
  2. Факт выявленных дефектов упаковки оформляется актом и претензией к транспортной компании. Эти документы могут помочь Вам в дальнейшем, в случае необходимости, взыскать с компании-перевозчика неустойку за некачественное предоставление услуги;
  3. Незамедлительно проинформировать нас о сложившейся ситуации с высылкой в наш адрес информации п.1-2.  по возникшей проблеме;
  • Что делать если по инструкции не могу смонтировать изделие?

Ответ:  Обратитесь в компанию-изготовитель за разъяснениями. Ни в коем случае не  совершайте изменений в конструкцию изделия без согласования с компанией-изготовителем.

  • Пришло изделие. Не хватает части фурнитуры. Что делать?

Ответ: Фурнитура могла потеряться при транспортировке и монтаже изделия, или если у Покупателя несколько площадок, то могли отправить фурнитуру на другой объект или не доложить её на предприятии-изготовителе.  Обязательно проверяйте комплектность фурнитуры при приемке изделия. Не откладывайте это до момента монтажа. При обнаружении некомплектности фурнитуры (или элементов изделия) отправьте рекламационное письмо-запрос в компанию-изготовитель со списком недостающих элементов.